Сегодня создание Brand & Customer Experience становится главным преимуществом в условиях высокой конкуренции за потребителя. Для этого брендам необходимо переосмыслить привычные процессы и подходы к коммуникации, которая становится гораздо шире, чем медиа и ритейл. Бренды развивают свои точки продаж, ритейл позволяет строить охват и стимулировать создание контента, технологии конкурируют с консультантами, и это только начало большого этапа построения бесшовного потребительского пути.
О подходах и инструментах в области проектирования потребительского опыта мы поговорим на конференции совместно с нашими глобальными экспертами в области Brand & Customer Experience из Digitas, а также представителями онлайн- и офлайн-ритейла, медиакомпаниями, телекомоператором и представителями IT-индустрии. Коллеги расскажут, как они меняют Customer Experience и поделятся кейсами решения бизнес-задач.
Среди спикеров:
Jens Christian Jensen (Chief Strategy Officer Digitas Germany)
Дэнни Перекальски (генеральный директор «Утконос»)
Юлия Конева (директор по маркетинговым коммуникациям «Вымпелком»)
Даниил Трабун (руководитель проекта Sloy, «Яндекс»)
Алексей Толстоган (генеральный директор НРА)
Николай Хлопов (основатель и CEO The Algorithm Trend-Driven & Insight Consultancy)
Мария Сташенко (mетодолог и евангелист подхода Design Thinking, основатель, партнер Wonderfull)
Владимир Маклаков (Digital Experience Director Digitas Moscow) и многие другие.
Уважаемые участники, напоминаем, что конференция Publicis Groupe является закрытым мероприятием. Все заявки проходят предварительную модерацию, и без подтверждения организаторов регистрация считается недействительной.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.