Сегодня о performance рекламе не говорит только ленивый. Наряду с электронной коммерцией, работой с реальными данными, performance направление будет определять развитие рекламного рынка, как минимум, на протяжении еще нескольких лет. Но вместе с развитием этого тренда растет и количество инструментов, в которых не всегда просто разобраться.
Поэтому вместе с экспертами Perfromics, Publicis Groupe и Rambler на мероприятии обсудим, как усовершенствовать аналитику поисковой выдачи и узнать все про конкурентов, прокачать анализ соцмедиа с помощью машинного обучения и как performance-результаты помогают лучше анализировать рекламу на ТВ.
Москва
Тверской б-р, д. 26, ресторан «Фаренгейт»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.