В 2019 году слово DATA стало самым часто употребляемым на многочисленных конференциях, в индустриальных новостях и брифах клиентов. Наряду с performance, электронной коммерцией, работа с реальными данными будет определять развитие рекламного рынка, как минимум, на протяжении еще нескольких лет.
Поэтому вместе с экспертами Publicis Groupe и Rambler Groupe на мероприятии обсудим самые горячие вопросы 2019 года: как считать ROI в омниканальных стратегиях, как машинное обучение помогает улучшить аналитику соцсетей и зачем учить ИИ распознавать изображения на видео.
Программа мероприятия:
9:30 – Сбор гостей
10:10-10:20 – Вступительное слово - Александр Савин, Data Sciences and Technology Director Publicis Groupe
10:20 – 10:40 – Modelling innovations. Как посчитать ROI в условиях омниканальности – Никита Малыхин, AdvancedAnalytics Publicis Data Sciences, Иван Бабаев, Digital marketing, RaiffeisenBank
10:40 – 11:00 – Love, Social media + Robots. Как прокачать аналитику соцмедиа с помощью машинного обучения - Михаил Степнов, Head of Advanced Analytics Publicis Data Sciences, Лилия Мусина, Analytics&Insights Director, Publicis DataSciences
11:00 – 11:20 – Touchpoints Power Calculator. Машинное обучение на службе у классических исследований – Мария Петрова, Research, Publicis Data Sciences
11:20 – 11:40 – Computer vision. Через пиксели к бренд метрикам – Михаил Степнов, Head of Advanced Analytics, PublicisData Sciences
11: 40 – 12:00 – Зачем медиахолдингу подразделение по анализу данных? – Юлия Хуснулина, коммерческий руководитель PMP Rambler Group
12:00 – 12:30 – Коктейль
Москва
Тверской б-р, д. 26, ресторан «Фаренгейт»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.